БаннерБаннер - рекламное графическое изображение. Баннеры используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения бренда. Баннерная Интернет-рекламаБаннерная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги. Беннеры могут напоминать тизерную рекламу, но рекламный информер отличается тем, что кроме изображения он содержит короткое текстовое сообщение. Размещение беннерной Интернет-рекламыСтатическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера. Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество показов или кликов по баннеру. Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.
Тематическое - как и контекстная реклама, баннер показывается в зависимости от тематики сайта или раздела сайта.
Основные параметры эффективности беннерной Интернет-рекламыКоличество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами. Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество уникальных кликов. CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300. CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).
Системы баннерной Интернет-рекламыКрупные Интернет-порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое. Лучшие системы баннерной рекламы |
| CLX уже давно существует на рынке баннерной Интернет-рекламы, имеет большое количество клиентов и вебмастеров. Чтобы зарабатывать на баннерах в этой системе, необходимо иметь очень серьезный сайт с целевой аудиторией. Эта система баннерной рекламы идеальна для проведения мощной рекламной кампании, т.к. практически все рекламные площадки имеют большую посещаемость, качественную целевую аудиторию и пользуются доверием у пользователей. Выплаты: WebMoney | |
|
|
| | ADScape охватывает множество сайтов различных тематик. Заказчикам предоставляется возможность гибко настраивать параметры рекламной кампании: тематика, гео-таргетинг, временной таргетинг, тип оплаты (оплата за показы или клики), тип баннера. Владельцы площадок могут неплохо зарабатывать на показах и кликах по баннерам. Выплаты: WebMoney от 5 WMZ | |
|
|
| BodyClick | Тизерная реклама + |
| Эта тизерная сеть предоставляет разные виды рекламы: тизерная, контекстная, баннерная, ClickUnder, XML Feed. Признаюсь честно, эта система приносит мне больше всего дохода, если сравнивать ее с другими похожими. Требования: более 50 посетителей в сутки для платного хостинга и более 300 для бесплатного. Более 50% трафика из России. Выплаты: от 150 RUR. WMZ, WMR | |
|
|
|
|