Виды контекстной рекламы

Поисковая реклама - рекламные объявления отображаются рядом с результатами поиска в поисковых системах. При этом, объявления соответствуют поисковому запросу или тематике поискового запроса.

Тематическая реклама - рекламные объявления размещаются на страницах партнерских Интернет-сайтов и соответствуют содержимому страниц.

Поведенческая реклама - контекстные объявления показываются пользователю в соответствии с его поисковой историей или историей посещенных страниц.

Системы контекстной Интернет-рекламы

Системы контекстной рекламы берут на себя все хлопоты по организации такой рекламы и предоставляют удобный интерфейс для работы с системой рекламодателям и владельцам сайтов. Чтобы начать рекламную кампанию рекламодателям достаточно зарегистрироваться в системе, создать объявления, которые они хотят размещать, по желанию настроить систему таргетинга (временной, тематический, географический, социально-демографический и др.) и произвести оплату. Если у рекламодателя нет желания заниматься управлением контекстной рекламой, он может обратиться в рекламные агентства, которые профессионально выполнят эту работу. В свою очередь, владельцам сайтов необходимо настроить вид рекламных блоков и разместить код на своих сайтах. Нивкоем случае не нажимайте по объявлениям, размещенным у Вас на сайте - можно легко схлопотать пожизненный бан. Помните, что контекстная реклама далеко не единственный способ заработка. Хорошие результаты показывает также заработок на скачивании файлов или заработок на продаже ссылок.

Лучшие системы контекстной рекламы

 




 The People Groupконтекстная реклама 
The People Group создали собственную систему контекстной рекламы и интенсивно ее продвигают. Тем не менее, советую использовать эту систему для дополнительного заработка на сайте. Требования к сайтам: от 1 человека в день + стандартные. Партнерская программа: 1-25%. Выплаты: WebMoney.


 BodyClickТизерная реклама + 
Эта тизерная сеть предоставляет разные виды рекламы: тизерная, контекстная, баннерная, ClickUnder, XML Feed. Признаюсь честно, эта система приносит мне больше всего дохода, если сравнивать ее с другими похожими. Требования: более 50 посетителей в сутки для платного хостинга и более 300 для бесплатного. Более 50% трафика из России. Выплаты: от 150 RUR. WMZ, WMR


 Adsenseконтекстная реклама 
Кто же не знает про контекстную рекламу Adsense от Google? Эта система способна сформировать основной заработок на Вашем сайте. Есть множество историй о чеках на 100k$, которые были выписаны вебмастерам. Маст хэв! Но, хоть система популярная и навороченная, есть недостатки: выплаты чеками для Украины + отсутствие партнерской программы. Но есть положительные тенденции: выплаты через Рапиду уже доступны в России и Белоруссии. Думаю, скоро будет и в Украине


 Яндекс.Директконтекстная реклама 
Контекстная реклама от Яндекс может приносить очень хороший доход, превышающий доход от Adsense и Бегуна (Зорьки). Но эта реклама не для всех. Требования к сайтам: более 300 человек в день, платный хостинг + всякие мелочи, которые советую изучить перед размещением рекламы, а то сайт может получить пожизненный бан от Яндекс.Директ. Если есть возможность использовать эту систему - используйте =). Выплаты очень удобно производят различные ЦОПы.


 "Где"контекстная реклама 
Контекстная реклама от "ГДЕ" может использоваться в целях дополнительного заработка на сайте. Имеет стандартный функционал по настройке объявлений. Требования к сайтам: посещаемость от 10 человек в день + стандартные. Выплаты производятся в WebMoney. Есть партнерская программа - от 20%. Эффективность рекламы варьируется от сайта к сайту. Советую попробовать.


Как зарабатывать больше на контекстной рекламе?

Способы увеличения дохода от контекстной рекламы:
1. Увеличить целевую аудиторию на сайте;
2. Вписать рекламу в дизайн сайта. Цвет ссылок и фон блока сделать таким же, как и на сайте;
3. Подобрать для блоков объявлений самые кликабельные места на сайте;
4. Проверить эффективность различных типов блоков рекламы на сайте и выбрать самые кликабельные;
5. Использовать несколько систем контекстной рекламы одновременно (если они это не запрещают), так можно увеличить среднюю стоимость кликов по объявлениям;
6. Создавать сайты "дорогих" тематик, в которых самая большая конкуренция. Например: электроника, форекс, фармацевтика и т.п.;
7. Подождать пока сайт проиндексируется системами контекстной рекламы и будут показываться максимально релевантные обяъвления.

Работа в Интернете! Copyright © 2024 Vrabotu

Яндекс.Метрика Бесплатный анализ сайта