Виды контекстной рекламы
Поисковая реклама - рекламные объявления отображаются рядом с
результатами поиска в поисковых системах. При этом, объявления
соответствуют поисковому запросу или тематике поискового запроса.
Тематическая реклама - рекламные объявления размещаются на страницах партнерских Интернет-сайтов и соответствуют содержимому страниц.
Поведенческая реклама - контекстные объявления показываются пользователю в соответствии с его поисковой историей или историей посещенных страниц.
Системы контекстной Интернет-рекламы
Системы контекстной рекламы берут на себя все хлопоты по организации такой рекламы и предоставляют удобный интерфейс для работы с системой рекламодателям и владельцам сайтов. Чтобы начать рекламную кампанию рекламодателям достаточно зарегистрироваться в системе, создать объявления, которые они хотят размещать, по желанию настроить систему таргетинга (временной, тематический, географический, социально-демографический и др.) и произвести оплату. Если у рекламодателя нет желания заниматься управлением контекстной рекламой, он может обратиться в рекламные агентства, которые профессионально выполнят эту работу. В свою очередь, владельцам сайтов необходимо настроить вид рекламных блоков и разместить код на своих сайтах. Нивкоем случае не нажимайте по объявлениям, размещенным у Вас на сайте - можно легко схлопотать пожизненный бан. Помните, что контекстная реклама далеко не единственный способ заработка. Хорошие результаты показывает также заработок на скачивании файлов или заработок на продаже ссылок.
Лучшие системы контекстной рекламы
Как зарабатывать больше на контекстной рекламе?
Способы увеличения дохода от контекстной рекламы:
1. Увеличить целевую аудиторию на сайте;
2. Вписать рекламу в дизайн сайта. Цвет ссылок и фон блока сделать таким же, как и на сайте;
3. Подобрать для блоков объявлений самые кликабельные места на сайте;
4. Проверить эффективность различных типов блоков рекламы на сайте и выбрать самые кликабельные;
5. Использовать несколько систем контекстной рекламы одновременно
(если они это не запрещают), так можно увеличить среднюю стоимость
кликов по объявлениям;
6. Создавать сайты "дорогих" тематик, в которых самая большая конкуренция. Например: электроника, форекс, фармацевтика и т.п.;
7. Подождать пока сайт проиндексируется системами контекстной рекламы и будут показываться максимально релевантные обяъвления.