Баннер
Баннер - рекламное графическое изображение. Баннеры используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения бренда.
Баннерная Интернет-реклама
Баннерная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги. Беннеры могут напоминать тизерную рекламу, но рекламный информер отличается тем, что кроме изображения он содержит короткое текстовое сообщение.
Размещение беннерной Интернет-рекламы
Статическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера.
Тематическое - как и контекстная реклама, баннер показывается в зависимости от тематики сайта или раздела сайта.
Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество показов или кликов по баннеру.
Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.Основные параметры эффективности беннерной Интернет-рекламы
Количество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).
Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество уникальных кликов.
CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300. CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.Системы баннерной Интернет-рекламы
Крупные Интернет-порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое.
Лучшие системы баннерной рекламы
Баннерообменные сети
Сети обмена баннерами существуют очень давно. Их суть заключается в том, что каждый участник сети транслируют баннеры других участников. За это он получает определенные баллы. Получается некая бесплатная Интернет реклама.